logo

ЧАО «ДТРЗ» - завод с 133 летней историей и традициями.  Единственный в Украине государственный тепловозоремонтный завод с полным циклом ремонтов.  Выполняя государственные задачи по ремонту тепловозов завод периодически сталкивается с попытками дестабилизировать работу, сорвать планы выполнения ремонтов, а главное - лишить работы более  тысячи специалистов, за спиной которых их семьи.  Под влиянием различных групп «влияния» происходит давление и запугивание работников завода с целью «проталкивания» на завод «нужных» людей не связанных с железной дорогой.

Из раза в раз повторяется тема, якобы контрафактных, бывших в употреблении и прочих непригодных к установке запасных частей.  Ещё раз хотим публично заявить, что существующая система многоступенчатого входного контроля на заводе, включая приемщика «Укрзалізниці» (УЗ) и приемки Приднепровского филиала УЗ, практически исключает влияние субъективных факторов при принятии решения об установке  запасных частей и оборудования во время ремонта тепловозов.  Людям, не знающим или специально не желающим разобраться в специфике работы нашего завода, вынуждены сообщить, что ЧАО «ДТРЗ» является ремонтным предприятием и в соответствии с нормативными документами обязан устанавливать только 10% новых запчастей.  Остальные запчасти могут быть как восстановленные, так и после ремонта.  Это существенно ускоряет проведение ремонта и, что не менее важно в сегодняшних тяжёлых для страны условиях, существенно удешевляет стоимость ремонта.  Все это делается только в соответствии с нормативными документами и согласно гостандарта.

При этом, ремонтные и восстановленные запчасти закупаются по цене в 2-3 раза ниже цены новых запасных частей, хотя некоторые представители различных органов пытаются навязать обществу мнение о тотальном завышении цен и коррупции на заводе, что не соответствует действительности. 

Трудовой коллектив хотел бы видеть объективные итоги разбирательств, а главное – не допустить остановки стратегического для страны предприятия.

Сегодняшнее положение дел показывает нежелание руководства «Укрзалізниці» решать вопросы и проблемы, возникшие на заводе.  На данный момент сумма задолженности перед ЧАО «ДТРЗ» за выполненные работы составляет более 60 миллионов гривен, что влечет за собой задержки по выплате заработной платы, невозможность выполнения налоговых обязательств, и.т.д., что практически ведет к полной остановке стратегического предприятия.

А кому это на руку?

 

© 2017 Частное акционерное общество "Днепропетровский тепловозоремонтный завод"
Design by vonfio.de